ДомойАвтоСедан Peugeot 408 нового поколения сфотографировали без камуфляжа

Седан Peugeot 408 нового поколения сфотографировали без камуфляжа

Облик «четырехдверки» сделали в стиле последнего хэтчбека Peugeot 308, интерьер же оказался проще. О технике информации пока нет.

В России до известных геополитических событий выпускали седан Peugeot 408 первого поколения, который построен на базе старого хэтча Peugeot 308 (обе модели созданы на «тележке» PF2). А вот в Китае с 2014 года представлена «четырехдверка» второй генерации, в основе которой лежит платформа EMP2. Последний более-менее серьезный рестайлинг такой Peugeot 408 пережил в 2018-м. Особым спросом модель на рынке Поднебесной не пользуется: по данным CarSalesBase, в прошлом году она разошлась тиражом всего 12 466 экземпляров. И все же марка не собирается отказываться от седана – к дебюту готовится Peugeot 408 третьего поколения, фото машины без камуфляжа опубликовало издание Autohome.

Седан Peugeot 408 нового поколения сфотографировали без камуфляжа

Переднюю часть «четырехдверки» оформили в стиле свежего еврохэтча Peugeot 308, который дебютировал минувшей весной. Так, седану достались аналогичные радиаторная решетка, фары и диодные «клыки» ходовых огней, плюс Peugeot 408 получил новую эмблему марки, а чуть выше красуется индекс модели. Скорее всего, как и «пятидверка», седан сохранил платформу EMP2. Габариты пока неизвестны. Длина «второго» Peugeot 408 составляет 4750 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1488 мм, колесная база – 2730 мм.

Седан Peugeot 408 нового поколения сфотографировали без камуфляжа

Нынешний хэтчбек Peugeot 308

Седан Peugeot 408 нового поколения сфотографировали без камуфляжа

Нынешний хэтчбек Peugeot 308

Седан Peugeot 408 нового поколения сфотографировали без камуфляжа

Нынешний хэтчбек Peugeot 308

Седан Peugeot 408 нового поколения сфотографировали без камуфляжа

Нынешний хэтчбек Peugeot 308

Салон проще, чем у хэтча: например, седану не положены трапециевидный экран мультимедиа-системы и расположенная ниже дополнительная сенсорная панель, дефлекторы обдува не стали прятать в единую линию, а вместо маленького селектора коробки – традиционный рычаг.

О моторах китайцы пока не пишут. Прежний Peugeot 408 сегодня доступен с бензиновыми «турботройкой» 1.2 и «турбочетверкой» 1.6 мощностью 136 и 170 л.с. соответственно. Первый двигатель работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой, второй сочетается с классическим шестиступенчатым «автоматом».

Читать также:  Шпионы поймали новинку Renault: возможно, бюджетный кросс, но РФ он теперь вряд ли достанется

Седан Peugeot 408 нового поколения сфотографировали без камуфляжа

Предыдущий Peugeot 408 для Китая

Седан Peugeot 408 нового поколения сфотографировали без камуфляжа

Предыдущий Peugeot 408 для Китая

Седан Peugeot 408 нового поколения сфотографировали без камуфляжа

Предыдущий Peugeot 408 для Китая

Официальную премьеру новый седан должен справить в ближайшее время. Между тем «второму» Peugeot 408 отставка не грозит: модель сменила марку и превратилась в электрокар – теперь это Fukang ES600 (бренд Fukang принадлежит концерну Dongfeng).

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

НОВОЕ НА САЙТЕ